Структурное подразделение психолого-педагогической и методической службы
Наша служба это непрерывное сопровождение образовательного процесса, системная и доступная помощь педагогам, детям и семьям, которые в ней нуждаются. Опытные специалисты помогут разобраться в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка.
Наша цель это создание оптимальных условий для гармоничного психического и социального развития ребёнка через повышение компетентности участников образовательного процесса.
Основные направления работы структурного подразделения:
-психолого-педагогическая и социальная диагностика;
-коррекционно-развивающая работа;
-информационно-просветительская и методическая работа;
-консультативная деятельность;
-психолого-педагогическая профилактика;
-профориентационная деятельность.
Основные направления работы структурного подразделения:
- психолого-педагогическая и социальная диагностика;
- коррекционно-развивающая работа;
- информационно-просветительская и методическая работа;
- консультативная деятельность;
- психолого-педагогическая профилактика;
- профориентационная деятельность.
Педагоги-психологи:
- Коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы (коррекция страхов, тревожности, агрессивного поведения).
- Профилактика дезадаптации, деструктивных форм поведения.
- Профилактика и коррекция суицидального поведения.
- Развитие социально – коммуникативных умений (преодоление трудностей в адаптации и социализации, формирование адекватной самооценки).
- Формирование навыков бесконфликтного общения, успешной адаптации к новым ступеням образования.
- Нейропсихологическая коррекция.
Учителя-дефектологи:
- Коррекция нарушений письменной и устной речи, моторики, социальной адаптации.
- Развитие и коррекция познавательной сферы (память, внимание, мышление).
- Профилактика и коррекция трудностей адаптации к школьному обучению, распорядку, правилам поведения.
- Коррекция особенностей, связанных со структурой нарушения в психофизическом развитии.
Учителя-логопеды:
- Диагностика и коррекция речевого развития.
- Максимальное развитие речевой функции с опорой на возможности ребенка в тесной связи с формированием всех психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, внутренней речи, участвующих в интеллектуальном развитии личности.
- Консультирование участников образовательного процесса и взаимодействие с родителями (законными представителями).
Методисты:
- Обеспечение эффективной работы учреждения для достижения образовательных и воспитательных целей.
- Решение уставных задач в части учебно-методического, воспитательного процесса и психолого-педагогического сопровождения.
Запись на индивидуальные консультации:
- Дошкольный педагог-психолог, учитель-дефектолог (в том числе с детьми ОВЗ) Денисова Антонина Сергеевна. Запись на консультацию.
- Педагог-психолог среднего и старшего школьного возраста Евстигнеева Анна Владимировна. Запись на консультацию.
- Педагог-психолог младшего школьного возраста Чебан Елена Александровна. Запись на консультацию.
- Учитель-логопед Новожилова Полина Александровна. Запись на консультацию.
Программы для детей дошкольного возраста
Программы для детей школьного возраста
- Программа "Ключ к знаниям: помощь детям в чтении и письме"
На базе СОШ№16 (набор не производится)
На базе СОШ№16 (набор не производится)
Мы в ВКонтакте.

Гейдельбах Александра Михайловна

Денисова Антонина Сергеевна

Евстигнеева Анна Владимировна

Новожилова Полина Александровна

Чебан Елена Александровна

