Структурное подразделение психолого-педагогической и методической службы

Наша служба это непрерывное сопровождение образовательного процесса, системная и доступная помощь педагогам, детям и семьям, которые в ней нуждаются. Опытные специалисты помогут разобраться в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка.

Наша цель это создание оптимальных условий для гармоничного психического и социального развития ребёнка через повышение компетентности участников образовательного процесса.

Основные направления работы структурного подразделения:

-психолого-педагогическая и социальная диагностика;

-коррекционно-развивающая работа;

-информационно-просветительская и методическая работа;

-консультативная деятельность;

-психолого-педагогическая профилактика;

-профориентационная деятельность.

Основные направления работы структурного подразделения:

  • психолого-педагогическая и социальная диагностика;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • информационно-просветительская и методическая работа;
  • консультативная деятельность;
  • психолого-педагогическая профилактика;
  • профориентационная деятельность.

Педагоги-психологи:

  • Коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы (коррекция страхов, тревожности, агрессивного поведения).
  • Профилактика дезадаптации, деструктивных форм поведения.
  • Профилактика и коррекция суицидального поведения.
  • Развитие социально – коммуникативных умений (преодоление трудностей в адаптации и социализации, формирование адекватной самооценки).
  • Формирование навыков бесконфликтного общения, успешной адаптации к новым ступеням образования.
  • Нейропсихологическая коррекция.

Учителя-дефектологи:

  • Коррекция нарушений письменной и устной речи, моторики, социальной адаптации.
  • Развитие и коррекция познавательной сферы (память, внимание, мышление).
  • Профилактика и коррекция трудностей адаптации к школьному обучению, распорядку, правилам поведения.
  • Коррекция особенностей, связанных со структурой нарушения в психофизическом развитии.

Учителя-логопеды:

  • Диагностика и коррекция речевого развития.
  • Максимальное развитие речевой функции с опорой на возможности ребенка в тесной связи с формированием всех психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, внутренней речи, участвующих в интеллектуальном развитии личности.
  • Консультирование участников образовательного процесса и взаимодействие с родителями (законными представителями).

Методисты:

  • Обеспечение эффективной работы учреждения для достижения образовательных и воспитательных целей.
  • Решение уставных задач в части учебно-методического, воспитательного процесса и психолого-педагогического сопровождения.

Запись на индивидуальные консультации:

Программы для детей дошкольного возраста

Ссылка на запись

Ссылка на запись

Ссылка на запись

Ссылка на запись

Программы для детей школьного возраста

Ссылка на запись

Ссылка на запись

  • Программа "Ключ к знаниям: помощь детям в чтении и письме"

Ссылка на запись

На базе СОШ№16 (набор не производится)

На базе СОШ№16 (набор не производится)

Мы в ВКонтакте.